Авторизованный сервисный центр Телекарта

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

ООО «ОРИОН»СЕРВИС осуществляет сервисное обслуживание всего спектра операторского и рекомендованного оператором оборудования проектов Континент ТВ, Восточный Экспресс и Телекарта. Мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт спутниковых ресиверов перечень оборудования смотри в разделе "Перечень обслуживаемого оборудования".

Перечень обслуживаемого оборудования

Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание следующих приемников спутникового телевидения:
  1. Телекарта EVO-01
  2. Телекарта EVO-02
  3. Телекарта EVO-05
  4. Телекарта Golden 1CR
  5. Continent CSD-01/IR
  6. Continent CHD-02/IR
  7. Continent CSD-03/IR
  8. Continent CHD-04/IR
  9. Continent CHD-04/CX
  10. Globo X8
  11. Globo X90
  12. Globo X80

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется при условии распространения на приобретенное Вами оборудования официальной гарантии производителя на территории России, соблюдение Вами условий эксплуатации и наличии необходимых документов. Ознакомьтесь с порядком обращения в авторизованный сервисный центр «ОРИОН»СЕРВИС.

Постгарантийное обслуживание

В случае если Ваш приемник спутникового телевидения вышел из строя и срок гарантии на него закончился, Вы можете обратиться к нам для проведения восстановительных работ за плату. Также мы выполняем платный ремонт другого оборудования.

Порядок обращения в АСЦ «ОРИОН»СЕРВИС

При обращении в авторизованный сервисный центр Вам необходимо предоставить:
  1. Гарантийный талон. В случае его отсутствия или незаполнения – товарный и кассовый чек, подтверждающие дату покупки. В этом случае специалист сервисного центра имеет право заполнить Ваш гарантийный талон с отчетом гарантийного срока с момента продажи.
  2. Цифровой спутниковый ресивер и пульт управления к нему.
  3. Карту доступа для проверки заявляемой неисправности.
Авторизованный сервисный центр имеет право проверить нахождение серийного номера Вашего ресивера в базе гарантийных серийных номеров. В случае отсутствия серийного номера Вашего ресивера в данной базе, сервис-центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

После проверки мастер-приемщик заполняет вместе с Вами заявление на оказание сервисного обслуживания, описывая неисправности с Ваших слов. Вы подписываете заявление в двух экземплярах, один для Вас, другой – для Сервисного центра. Подписывая заявление, Вы подтверждаете, что в случае обнаружения инженерами АСЦ нарушений условий эксплуатации, Вам может быть отказано в оказании гарантийного обслуживания и при этом Вы теряете гарантию. При этом Вы можете воспользоваться услугами АСЦ по платному восстановлению работоспособности Вашего ресивера.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку