ООО «ОРИОН»СЕРВИС осуществляет сервисное обслуживание всего спектра операторского и рекомендованного оператором оборудования проектов Континент ТВ, Восточный Экспресс и Телекарта. Мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт спутниковых ресиверов перечень оборудования смотри в разделе "Перечень обслуживаемого оборудования".
Перечень обслуживаемого оборудования
Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание следующих приемников спутникового телевидения:- Телекарта EVO-01
- Телекарта EVO-02
- Телекарта EVO-05
- Телекарта Golden 1CR
- Continent CSD-01/IR
- Continent CHD-02/IR
- Continent CSD-03/IR
- Continent CHD-04/IR
- Continent CHD-04/CX
- Globo X8
- Globo X90
- Globo X80
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется при условии распространения на приобретенное Вами оборудования официальной гарантии производителя на территории России, соблюдение Вами условий эксплуатации и наличии необходимых документов. Ознакомьтесь с порядком обращения в авторизованный сервисный центр «ОРИОН»СЕРВИС.Постгарантийное обслуживание
В случае если Ваш приемник спутникового телевидения вышел из строя и срок гарантии на него закончился, Вы можете обратиться к нам для проведения восстановительных работ за плату. Также мы выполняем платный ремонт другого оборудования.Порядок обращения в АСЦ «ОРИОН»СЕРВИС
При обращении в авторизованный сервисный центр Вам необходимо предоставить:- Гарантийный талон. В случае его отсутствия или незаполнения – товарный и кассовый чек, подтверждающие дату покупки. В этом случае специалист сервисного центра имеет право заполнить Ваш гарантийный талон с отчетом гарантийного срока с момента продажи.
- Цифровой спутниковый ресивер и пульт управления к нему.
- Карту доступа для проверки заявляемой неисправности.
После проверки мастер-приемщик заполняет вместе с Вами заявление на оказание сервисного обслуживания, описывая неисправности с Ваших слов. Вы подписываете заявление в двух экземплярах, один для Вас, другой – для Сервисного центра. Подписывая заявление, Вы подтверждаете, что в случае обнаружения инженерами АСЦ нарушений условий эксплуатации, Вам может быть отказано в оказании гарантийного обслуживания и при этом Вы теряете гарантию. При этом Вы можете воспользоваться услугами АСЦ по платному восстановлению работоспособности Вашего ресивера.