Авторизованный сервисный центр Триколор

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Порядок гарантийного обслуживания

В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции Потребителю необходимо до истечения гарантийного срока обратиться в Авторизованный сервисный центр Триколор. Необходимо предоставить:

1. Продукцию 

2.Гарантийный талон, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в случае отсутствия гарантийного талона - оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку