Авторезированный сервисный центр ККТ

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Порядок гарантийного обслуживания

В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции Потребителю необходимо до истечения гарантийного срока обратиться в Авторизованный сервисный центр Триколор ТВ. Необходимо предоставить:

1. Продукцию 

2.Гарантийный талон, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в случае отсутствия гарантийного талона - оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки.


АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ИНКОТЕКС"


ИНКОТЕКС.png


Авторизованный сервисный центр  проводит гарантийный и постгарантийный ремонт торгового оборудования! Мы занимаемся обслуживанием онлайн-касс в Коломне, в не зависимости от того, где они были вами приобретены на территории Российской Федерации.



ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: +7 (496) 619-33-99

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку